Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Cпецифика развития гостиничной индустрии на примере Республики Татарстан

Аннотация

Республика Татарстан как привлекательный для туристов субъект в Российской Федерации имеет специфику непрерывно развивать туризм в регионе, что благоприятно сказывается на развитии гостиничных предприятий, а также на экономике региона. В городе Казань как деловой, так и бюджетный турист бронирует средства размещения начиная от капсульного отеля до комфортабельной гостиницы классификации “пять звезд”. Большой ассортимент предложений на рынке вызывает достаточно высокий уровень конкуренции. В успешности гостиничных проектов имеет влияние привлечение компетентных маркетинговых служб предприятия. Гостиничные предприятия города Казани показывают высокий уровень компетенции кадров маркетинговых служб многих предприятий. В статье автор представляет важность положительного маркетинга гостиниц.

Об авторе

В. А. Угай
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Угай Валерия Александровна, студентка

г. Казань



Список литературы

1. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «АльфаПресс», 2018. С. 122.

2. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.

3. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2018. – 253 с

4. Боровских А.С., Морозова О.Ю. Анализ конкуренции на рынке в России // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 25(69). URL: https://sibac.info/journal/student/69/149312 (дата обращения: 27.04.2020).

5. Фомичева К.В. Особенности продвижения гостиничных услуг на региональном рынке // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 18(64). URL: https://sibac.info/journal/student/62/141423 (дата обращения: 25.04.2020).

6. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл., X. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз; Пер. с англ. – М.: Вершина, 2016. – 67 с.

7. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия / Таврический научный обозреватель [Электронный ресурс]. – 2016. – №11-1 с. - 208


Рецензия

Для цитирования:


Угай В.А. Cпецифика развития гостиничной индустрии на примере Республики Татарстан. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):148-152.

For citation:


Ugay V.A. Specific development of the hotel industry on the example of the Republic of Tatarstan. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):148-152. (In Russ.)

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)