Факторы влияния социальных сетей на принятие потребителями решений о выборе туристического направления
Аннотация
Социальные сети произвели революцию в жизни людей за короткое время с момента их появления. Развитие социальных сетей изменило традиционные модели маркетинговых коммуникаций. Главной задачей данной статьи является рассмотрение процесса принятия решений туристами, а также факторов влияния социальных сетей выбор потребителями туристического направления.
Об авторах
Д. А. ПетроваРоссия
Петрова Дарья Александровна, магистрант
г. Казань
И. В. Плаксий
Россия
Плаксий Ирина Валентиновна, студент
г. Казань
Список литературы
1. Tham, A.; Mair, J.; Croy, G. Social media influence on tourists’ destination choice: Importance of context. Tour. Recreat. Res. 2020.
2. Hudson, S., Thal, K. (2013) ‘The Impact of Social Media on the Consumer Decision Process: Implications for Tourism Marketing’, Journal of Travel & Tourism Marketing 30(1–2): 156–60.
3. Jacobsen, J.K.S., Munar, A.M. (2012) ‘Tourist Information Search and Destination Choice in a Digital Age’, Tourism Management Perspectives 1: 39–47.
4. Keshavarzian, P., & Wu, C. (2017). A qualitative research on travellers' destination choice behaviour. International Journal of Tourism Research, 19(5), 546-556.
5. We are social. Digital 2021 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wearesocial.com/digital-2021 (Дата обращения: 7.11.2020)
6. Крайнова О. С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2014. С. 22–35.
Рецензия
Для цитирования:
Петрова Д.А., Плаксий И.В. Факторы влияния социальных сетей на принятие потребителями решений о выборе туристического направления. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):124-128.
For citation:
Petrova D.A., Plaksiy I.V. Role of social media in promoting tourism products. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):124-128. (In Russ.)