Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Гостиничное дело в ковидный период

Аннотация

Одной из первых отраслей пострадавших от короновирусной инфекции стал гостиничный бизнес. Гостиницы потеряли много прибыли, а многие из них просто закрылись, не пережив это сложное время. В статье описывается как изменилась гостиничная индустрия в период короновируса и какие нововведения появились в отелях.

Об авторе

В. Р. Смирнова
Казанский (Приволжский) Федеральный университет
Россия

Смирнова Валерия Ринатовна, студент

г.Казань



Список литературы

1. Ильина, Е.Л., Тарасенко, Э.В., Латкин, А.Н., Валединская, Е.Н., Русо, М.А. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий// Инновации и инвестиции. 2020. №5. С.28-33

2. Официальный сайт отеля Anantara Hotels, Resorts & Spas [Электронный ресурс] // https://www.anantara.com/

3. Официальный сайт сети отелей Kempinski [Электронный ресурс] // https://www.kempinski.com

4. Официальный сайт отеля Hard Rock Hotel Davos [Электронный ресурс] // https://www.hardrockhotels.com/davos/

5. Официальный сайт отеля Antognolla Resort and Residents [Электронный ресурс] // https://antognolla.com/

6. Официальный сайт консалтинговой компании HVS [Электронный ресурс] https://www.hvs.com/


Рецензия

Для цитирования:


Смирнова В.Р. Гостиничное дело в ковидный период. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):143-147.

For citation:


Smirnova V.R. Hotel business in the covid period. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):143-147. (In Russ.)

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)