Гостиничное дело в ковидный период
Аннотация
Одной из первых отраслей пострадавших от короновирусной инфекции стал гостиничный бизнес. Гостиницы потеряли много прибыли, а многие из них просто закрылись, не пережив это сложное время. В статье описывается как изменилась гостиничная индустрия в период короновируса и какие нововведения появились в отелях.
Об авторе
В. Р. СмирноваРоссия
Смирнова Валерия Ринатовна, студент
г.Казань
Список литературы
1. Ильина, Е.Л., Тарасенко, Э.В., Латкин, А.Н., Валединская, Е.Н., Русо, М.А. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий// Инновации и инвестиции. 2020. №5. С.28-33
2. Официальный сайт отеля Anantara Hotels, Resorts & Spas [Электронный ресурс] // https://www.anantara.com/
3. Официальный сайт сети отелей Kempinski [Электронный ресурс] // https://www.kempinski.com
4. Официальный сайт отеля Hard Rock Hotel Davos [Электронный ресурс] // https://www.hardrockhotels.com/davos/
5. Официальный сайт отеля Antognolla Resort and Residents [Электронный ресурс] // https://antognolla.com/
6. Официальный сайт консалтинговой компании HVS [Электронный ресурс] https://www.hvs.com/
Рецензия
Для цитирования:
Смирнова В.Р. Гостиничное дело в ковидный период. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):143-147.
For citation:
Smirnova V.R. Hotel business in the covid period. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):143-147. (In Russ.)