Образовательный туризм в Китае
Аннотация
Данная статья посвящена сфере туризма, как одной из самых пострадавших отраслей ввиду пандемии COVID-19. Закрытие границ, введение локдауна – все это вынужденные меры для сдерживания распространения вируса, предпринятые Правительством Российской Федерации, негативно повлиявшие на туризм в целом. Автор рассматривает действия туроператоров и поведение туристов в чрезвычайной ситуации, а также выявляет основные проблемы взаимодействия.
Список литературы
1. Статистический бюллетень о развитии образования в стране в 2020 году [Электронный ресурс]: [сайт]. URL: http://www.moe.gov.cn/jyb_sjzl/sjzl_fztjgb/202108/t20210827_555004.html (дата обращения: 07.11.2021).
2. Ван Цзяньси, Предварительное исследование рынка молодежных ознакомительных туров [N]. Новости туризма Китая, 2002-10-14 (7).
3. Ши Хунся, Образовательный туризм тихо открывается [N], Новости туризма Китая, 2002-5-13(6).
4. Sea Travel, Туристический фестиваль науки и техники в Чжунгуаньцуне продвигает гуманистический ландшафт; [N] Новости туризма Китая, 2002-8-14(1).
5. Джон Локк, Образовательные бредни, 2019. С.199.
Рецензия
Для цитирования:
Шучжань М. Образовательный туризм в Китае. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):100-104.
For citation:
Shuzhan M. Educational tourism in China. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):100-104. (In Russ.)