Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия
Аннотация
Гостиничный бизнес в современном мире является одной из самой интенсивно развивающейся сферой услуг, которая имеет большое значение для развития туристической инфраструктуры в разных городах и регионах. Гостиничный бизнес определяет привлекательность этих регионов для посещения туристов. Качество предоставляемых услуг в данной сфере является одним из важнейших факторов. Именно качество услуг в гостиничном бизнесе определяет уровень конкурентоспособности, возможность дальнейшего развития и возможность закрепления на рынке на долгое время. В статье рассмотрены вопросы, которые касаются проблемы качества услуг гостиничного бизнеса. Проанализированы основные аспекты качества предоставляемых услуг в гостиничной индустрии, а также приведены рекомендации по повышению качества услуг.
Об авторе
А. Г. МустафинаРоссия
Мустафина Айгуль Габдельхаевна, студент
г. Казань
Список литературы
1. Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить / Л. Берестова // Государственная служба. – 2009. – № 6. – С. 23–27
2. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Р.Р. Гареев //Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 315–319.
3. Лансков Д.П. Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса / Д.П. Лансков // Экономические науки. – 2011. – № 1 (74). – С. 138–140.
4. Сайт Tripadvisor [электронный ресурс] – режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения: 06.11.2021)
5. Смирнов С.А. Современные подходы к управлению качеством в сфере услуг / С.А. Смирнов // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 5: Экономика. – 2008. – Вып. 4. – С. 136–140.
6. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма / Д.П. Стригунова // Современное право, 2010, №4.
Рецензия
Для цитирования:
Мустафина А.Г. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):90-94.
For citation:
Mustafina A.G. Improving the quality of services as a tool for managing the competitiveness of a hotel enterprise. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):90-94. (In Russ.)