Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Аннотация

В статье обозначены проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса. Качество услуг представлено как фактор развития бизнеса. Выявлен потенциал гостиничного бизнеса, место и роль качества услуг в его совершенствовании.

Об авторе

Р. Р. Загиров
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Загиров Рамиль Р., студент

г.Казань



Список литературы

1. Антонова А.Б. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Науковедение. 2018. T. 7. № 6 (31). С. 8

2. Баурина С.Б., Панова В.В. Современные принципы и функции управления качеством // Заметки ученого. 2016. № 2 (8). С. 14–18.

3. Конкуренция в гостиничном бизнесе // Электронный ресурс. Режим доступа: http://prohotel.ru (Дата обращения — 06.01.2020)

4. Матвеев А.А. Экспертные методы оценки качества гостиничных услуг // Экономика и предпринимательство. 2019. № 8 (109). С. 626–630.

5. Павленко И.Г. Система управление качеством гостиничных услуг // Сервис в России и за рубежом. 2019. № 5 (87). С. 36–42. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-gostinichnyhuslug/viewer (23.10.2021)

6. Сибирина Т.Ф., Полубояринов Н.А. Система менеджмента качества в современных организациях: важность и проблемы внедрения // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: сб. статей V Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 27 сентября 2019 г.). Пенза, 2019. С. 22–24. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemamenedzhmenta-kachestva-vsovremennyh-organizatsiyah-vazhnost-i-problemyvnedreniya/viewer (27.10.2021).

7. Zeithaml V.A., Parasuraman A., Berry L.L. Problems and Strategies in Services Marketing Berry // Journal of Marketing. 1985. Vol. 49. № 2. P. 33–46. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/32904715.Problems_and_Strategies_in_Services_Marketing (17.10.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Загиров Р.Р. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(1):25-31.

For citation:


Zagirov R.R. Problems and prospects of improving the quality of services in the hotel business. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(1):25-31. (In Russ.)

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)