Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Реформа образования Джона Фишера и ее влияние на зарождение гуманистического сознания в Кембриджском университете в XVI в.

Аннотация

На основе репрезентативного источникого материала, а также с привлечением историографической традиции исследования фигуры Джона Фишера, предпринимается попытка исследования его формирующей роли в процессе зарождения гуманистического сознания в Кембриджском университете в XVI в.

Об авторе

Ю. А. Волкова
Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина
Россия

Студент

Науч. рук. – д-р. ист. наук, профессор Л.В. Софронова

Нижний Новгород



Список литературы

1. Софронова Л.В., Волкова Ю.А. Джон Фишер: вариация на тему английского гуманизма // Современная научная мысль. М., 2018. – C. 9–15.

2. Dowling M. Fisher of Men: a life of John Fisher, 1469-1535. London: Macmillan Press LTD, 1999. – 218 c.

3. Early statutes of the college of St. John the Evangelist / Ed. by J. Mayor. Cambridge: The University Press. – P. 29.

4. Leader R. A history of University of Cambridge., vol. 1. Cambridge: Cambridge University Press, 1988. – 396 c.

5. Porter H. Fisher and Erasmus // Humanism. Reform and Reformation: The career of Bishop John Fisher ed. by B. Bradshaw, E Duffy. London: Cambridge University Press, 1967. – P. 81–101.

6. Rex R. The theology of John Fisher. Cambridge: Cambridge University Press, 1991. – 295 c.

7. Scott R. St. John’s College. Cambridge: The University Press, 2020. – P. 68.


Рецензия

Для цитирования:


Волкова Ю.А. Реформа образования Джона Фишера и ее влияние на зарождение гуманистического сознания в Кембриджском университете в XVI в. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(3):15-17.

For citation:


Volkova Y.A. John Fisher's educational reform and its impact on the emergence of humanistic consciousness at Cambridge University in the XVI century. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(3):15-17. (In Russ.)

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)