Реформа образования Джона Фишера и ее влияние на зарождение гуманистического сознания в Кембриджском университете в XVI в.
Аннотация
На основе репрезентативного источникого материала, а также с привлечением историографической традиции исследования фигуры Джона Фишера, предпринимается попытка исследования его формирующей роли в процессе зарождения гуманистического сознания в Кембриджском университете в XVI в.
Об авторе
Ю. А. ВолковаРоссия
Студент
Науч. рук. – д-р. ист. наук, профессор Л.В. Софронова
Нижний Новгород
Список литературы
1. Софронова Л.В., Волкова Ю.А. Джон Фишер: вариация на тему английского гуманизма // Современная научная мысль. М., 2018. – C. 9–15.
2. Dowling M. Fisher of Men: a life of John Fisher, 1469-1535. London: Macmillan Press LTD, 1999. – 218 c.
3. Early statutes of the college of St. John the Evangelist / Ed. by J. Mayor. Cambridge: The University Press. – P. 29.
4. Leader R. A history of University of Cambridge., vol. 1. Cambridge: Cambridge University Press, 1988. – 396 c.
5. Porter H. Fisher and Erasmus // Humanism. Reform and Reformation: The career of Bishop John Fisher ed. by B. Bradshaw, E Duffy. London: Cambridge University Press, 1967. – P. 81–101.
6. Rex R. The theology of John Fisher. Cambridge: Cambridge University Press, 1991. – 295 c.
7. Scott R. St. John’s College. Cambridge: The University Press, 2020. – P. 68.
Рецензия
Для цитирования:
Волкова Ю.А. Реформа образования Джона Фишера и ее влияние на зарождение гуманистического сознания в Кембриджском университете в XVI в. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(3):15-17.
For citation:
Volkova Y.A. John Fisher's educational reform and its impact on the emergence of humanistic consciousness at Cambridge University in the XVI century. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(3):15-17. (In Russ.)