Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг

Аннотация

В статье рассматривается анализ конкурентных позиций организации как сложный многоступенчатый процесс и основные решения о корректировке или смене стратегии компании; ряд методик, которые формируют различные подходы к конкурентоспособности организации в сфере туризма и гостеприимства.

Об авторах

Р. Р. Хакимова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Хакимова Резида Рамиловна

г. Казань



А. М. Имамутдинова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Имамутдинова Альбина Марселевна

г. Казань



Список литературы

1. Государственная программа «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 – 2020 годы» от 21.07.2014

2. Говорова Н.А. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н.А. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №4. – с 69-105.

3. Грибов В. Д. Экономика предприятия / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.

4. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2010 - №7 – С.81-124.

5. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л. Н. Качалина. – Москва: Эксмо-Пресс, 2010. – 460 с.

6. Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг. // Практический маркетинг/ Л.С. Комелькова – Минск, БГУ, 2013. – 341 с.

7. Новицкий Н. И. Управление качеством продукции / Н. И. Новицкий, В. Н. Олексюк. – Мн.: Новое знание, 2011. – 238 с.

8. Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения / А. Н. Соломатин, П. В. Петров. – М.: Инфра-М, 2014. – 220 с.

9. Черченко Н. В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / Н. В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2012. – № 3. – С. 72-75.

10. Экономика предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/1.html / Дата обращения 23.04.2019


Рецензия

Для цитирования:


Хакимова Р.Р., Имамутдинова А.М. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(1):136-141.

For citation:


Khakimova R.R., Imamutdinova A.M. FEATURES OF ASSESSING THE COMPETITIVENESS OF A COMPANY IN THE MARKET OF TOURIST SERVICES. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(1):136-141. (In Russ.)

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)