Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг
Аннотация
В статье рассматривается анализ конкурентных позиций организации как сложный многоступенчатый процесс и основные решения о корректировке или смене стратегии компании; ряд методик, которые формируют различные подходы к конкурентоспособности организации в сфере туризма и гостеприимства.
Об авторах
Р. Р. ХакимоваРоссия
Хакимова Резида Рамиловна
г. Казань
А. М. Имамутдинова
Россия
Имамутдинова Альбина Марселевна
г. Казань
Список литературы
1. Государственная программа «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 – 2020 годы» от 21.07.2014
2. Говорова Н.А. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н.А. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №4. – с 69-105.
3. Грибов В. Д. Экономика предприятия / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.
4. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2010 - №7 – С.81-124.
5. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л. Н. Качалина. – Москва: Эксмо-Пресс, 2010. – 460 с.
6. Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг. // Практический маркетинг/ Л.С. Комелькова – Минск, БГУ, 2013. – 341 с.
7. Новицкий Н. И. Управление качеством продукции / Н. И. Новицкий, В. Н. Олексюк. – Мн.: Новое знание, 2011. – 238 с.
8. Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения / А. Н. Соломатин, П. В. Петров. – М.: Инфра-М, 2014. – 220 с.
9. Черченко Н. В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / Н. В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2012. – № 3. – С. 72-75.
10. Экономика предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/1.html / Дата обращения 23.04.2019
Рецензия
Для цитирования:
Хакимова Р.Р., Имамутдинова А.М. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(1):136-141.
For citation:
Khakimova R.R., Imamutdinova A.M. FEATURES OF ASSESSING THE COMPETITIVENESS OF A COMPANY IN THE MARKET OF TOURIST SERVICES. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(1):136-141. (In Russ.)