Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Роль социальных сетей в продвижении туристического продукта

Аннотация

Социальные сети произвели революцию в жизни людей за короткое время с момента их появления. Развитие социальных сетей нарушило традиционные модели обслуживания клиентов – как для отелей, так и для туристических агентств. Главной задачей данной статьи является рассмотрение влияния социальных сетей на продвижение туристических продуктов и причины необходимости их использования в настоящее время.

Об авторах

Д. А. Петрова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Петрова Дарья Александровна, магистрант 1 курса Института международных отношений

г. Казань



О. Л. Панченко
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Панченко Ольга Львовна, канд. соц. наук, доцент кафедры всемирного культурного наследия

г. Казань



Список литературы

1. Амирова Д. Р., Запорожец О. И. Маркетинг в социальных сетях // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-1 (дата обращения: 06.10.2020).

2. Арькова А. Д., Кольчугина А. С. Маркетинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №11-2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vinternete (дата обращения: 06.10.2020).

3. Выкиданец О. Д., Демидкина А. Д., Бакеев Д. А. Продвижение турпродукта в социальных сетях на примере экскурсии по городу Кашира // Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-turprodukta-v-sotsialnyh-setyahna-primere-ekskursii-po-gorodu-kashira (дата обращения: 06.10.2020).

4. Демьянов С. А. Инструментарий Google Analytics и его практическое использование в туристическом бизнесе // Туризм и гостеприимство. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-google-analytics-i-ego-prakticheskoe-ispolzovanie-vturisticheskom-biznese (дата обращения: 06.10.2020).

5. Кизим А. В., Кравец А. Г. Информационные технологии в туризме. Автоматизированные системы бизнес-администрирования в туристической индустрии. Астрахань: Астраханский университет», 2011. 186 с.

6. Кондратьева В. С., Лепешкина Е. Д. Маркетинг в социальных сетях // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №10 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-2 (дата обращения: 06.10.2020).

7. Крайнова О. С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2014. С. 22–35.

8. Лемешко Т. Б. Интернет-возможности продвижения туристических услуг // Достижения вузовской науки. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-vozmozhnostiprodvizheniya-turisticheskih-uslug (дата обращения: 06.10.2020).

9. Михайлова О. П., Алейникова А. А., Логутова А. В. Интернет-маркетинг как инструмент инновационного маркетинга // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №5-5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrumentinnovatsionnogo-marketinga (дата обращения: 06.10.2020).

10. Пятникова М. В., Маркетинг в социальных сетях // Скиф. 2018. №11 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 06.10.2020).

11. Тананеева В. Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. 2016. №8 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-internet-marketinga (дата обращения: 06.10.2020).

12. Digital 2020: 3.8 billion people use social media. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wearesocial.com/digital-2020 (Дата обращения: 7.11.2020)

13. Tham, A., Mair, J. Croy, G. Social media influence on tourists’ destination choice: Importance of context. Tour. Recreat. Res. 2020.

14. Valls, J.F., Ouro, A., Freund, D., Andrade, M.J. Analysis of Social Media Platforms and Their Potential Value for the Tourism Industry. 2013.


Рецензия

Для цитирования:


Петрова Д.А., Панченко О.Л. Роль социальных сетей в продвижении туристического продукта. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(1):130-135.

For citation:


Petrova D.A., Panchenko O.L. ROLE OF SOCIAL MEDIA IN PROMOTING TOURISM PRODUCTS. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(1):130-135. (In Russ.)

Просмотров: 122


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)