Франчайзинговые сети как форма работы туристических предприятий
Аннотация
В статье изучаются франчайзинговые сети в туристической отрасли России. Приведены различные определения понятия, дан их сравнительный анализ. Проанализирован опыт развития франчайзинга за рубежом. Выделены положительные аспекты и барьеры. Автором сделан вывод о том, что за последние три десятилетия указанная сфера не получила должного развития в стране по сравнению с другими государствами мира.
Об авторе
А. А. ЖемуляеваРоссия
Жемуляева Анна Андреевна, магистрант 2 курса Института международных отношений
г.Казань
Список литературы
1. Кузнецов В. И. Франчайзинг как механизм формирования стратегии развития туризма в современной России / В. И. Кузнецов, Н. А. Землянская // Международный студенческий научный вестник. – 2016. № 2. С. 180.
2. Кицис В. М. Франчайзинговые сети в туризме России / В.М. Кицис, И. М. Калабкина // Сервис в России и за рубежом. 2020. № 4. С. 44-56.
3. Силаева А. А. Развитие франчайзинга в сфере туризма / А. А. Силаева, Е. Е. Коновалова // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 7. С. 79-89.
4. Егорова Е. Н. Франчайзинг как метод управления предприятиями индустрии туризма / Е. Н. Егорова // Курорты. Сервис. Туризм. 2013. № 2. С. 19-23.
5. Егорова Е. Н. Франчайзинг в российском туризме: особенности функционирования и направления развития / Е. Н. Егорова, Е. О. Лантух // Курорты. Сервис. Туризм. 2014. № 1. С. 87-92.
6. Ползикова Е. В. Применение франчайзинга как действенного способа организации деятельности в сфере туризма / Е. В. Ползикова, М. В. Коренева, М. А. Котлярова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2018. № 3. С. 27-29.
7. Динамика турпотока в 2020 году. Текст : электронный. URL : https://ru.russia-promo.com/rmaa-group/blog/2020-russian-travel-market-development-results (дата обращения 25.09.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Жемуляева А.А. Франчайзинговые сети как форма работы туристических предприятий. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(5):73-76.
For citation:
Zhemulaeva A.A. Franchising networks as a form of work for travel enterprises. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(5):73-76. (In Russ.)