«Цифровой поворот» в музыкальном образовании»
Аннотация
Пандемия COVID-19 нарушила академические традиции музыкального образования во всем мире, стала точкой бифуркации, которая привела к радикальным изменениям в области музыкально-образовательной практики, ускорив «поворот» к цифровизации музыкального образования. Этот цифровой «поворот», вероятно, повлияет на будущее музыкального образования множеством сложных и взаимосвязанных способов. В данной работе мы попытаемся проанализировать последствия данного «поворота» для музыкально-образовательной практики.
Об авторе
Д. С. ХурматуллинаРоссия
Хурматуллина Диана Сергеевна, студент
г.Казань
Список литературы
1. Heikki Ruismäki, Antti JuvonenAntti Juvonen. Тhe new horizons for music technology in music education http://artswork.asu.edu/arts/
2. Каркина С.В. Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, № 4. http://mir-nauki.com/pdf/16pdmn416.pdf (доступ свободный).
Рецензия
Для цитирования:
Хурматуллина Д.С. «Цифровой поворот» в музыкальном образовании». Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(5):53-55.
For citation:
Khurmatullina D.S. Тhe «Digital turn» in music education. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(5):53-55. (In Russ.)