Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

«Цифровой поворот» в музыкальном образовании»

Аннотация

Пандемия COVID-19 нарушила академические традиции музыкального образования во всем мире, стала точкой бифуркации, которая привела к радикальным изменениям в области музыкально-образовательной практики, ускорив «поворот» к цифровизации музыкального образования. Этот цифровой «поворот», вероятно, повлияет на будущее музыкального образования множеством сложных и взаимосвязанных способов. В данной работе мы попытаемся проанализировать последствия данного «поворота» для музыкально-образовательной практики.

Об авторе

Д. С. Хурматуллина
Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова
Россия

Хурматуллина Диана Сергеевна, студент

г.Казань



Список литературы

1. Heikki Ruismäki, Antti JuvonenAntti Juvonen. Тhe new horizons for music technology in music education http://artswork.asu.edu/arts/

2. Каркина С.В. Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, № 4. http://mir-nauki.com/pdf/16pdmn416.pdf (доступ свободный).


Рецензия

Для цитирования:


Хурматуллина Д.С. «Цифровой поворот» в музыкальном образовании». Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(5):53-55.

For citation:


Khurmatullina D.S. Тhe «Digital turn» in music education. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(5):53-55. (In Russ.)

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)