Научная конференция как реализация евразийской идеи в образовательной плоскости
Аннотация
В статье представлен обзор работы международной Школы-конференции «Евразийская цивилизация: новые векторы развития», детально рассмотрена концепция Школы как плацдарма для создания единого научно-образовательного пространства, объединяющего школьников и студентов в рамках всей Евразии. Автор рассматривает Школу-конференцию как этап модернизации системы высшего образования. В работе представлена возможность становления из Школы целостной научной лаборатории, необходимость которых ни раз озвучивалась на уровне государства. В статье использованы теоретический и эмпирический методы. Результаты работы Школы могут быть имплементированы в современной системе высшего образования.
Об авторе
В. И. МухинРоссия
Мухин Владимир Игоревич, студент
г. Казань
Список литературы
1. Бадмаев В.Н., Демичев Д.М., Хутыз З.А. Евразийское образовательное пространство и интеграционный потенциал университетов // Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2016. Вып. 3. С. 124-128.
2. Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Иностранные студенты в российских вузах. М.: Центр социологических исследований, 2014. 228 с.
3. Смирнова Л.Н. О концепции «Евразийского пространства высшего образования» // Государственная служба, 2015, №6 (98). С. 82-84.
4. Абламейко С.В., Самохвал В.В., Полонников А.А. Единое образовательное пространство евразийских университетов: перспективы развития // Университет в современном обществе: БГУ в стране и мире // С. В. Абламейко [и др.] ; под общ. ред. акад. С. В. Абламейко. – Минск : БГУ, 2015. – С. 181-199.
Рецензия
Для цитирования:
Мухин В.И. Научная конференция как реализация евразийской идеи в образовательной плоскости. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(4):127-131.
For citation:
Mukhin V.I. Scientific conference as a implementation of the eurasian ideas in the educational plane. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(4):127-131. (In Russ.)