Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Научная конференция как реализация евразийской идеи в образовательной плоскости

Аннотация

В статье представлен обзор работы международной Школы-конференции «Евразийская цивилизация: новые векторы развития», детально рассмотрена концепция Школы как плацдарма для создания единого научно-образовательного пространства, объединяющего школьников и студентов в рамках всей Евразии. Автор рассматривает Школу-конференцию как этап модернизации системы высшего образования. В работе представлена возможность становления из Школы целостной научной лаборатории, необходимость которых ни раз озвучивалась на уровне государства. В статье использованы теоретический и эмпирический методы. Результаты работы Школы могут быть имплементированы в современной системе высшего образования.

Об авторе

В. И. Мухин
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Мухин Владимир Игоревич, студент

г. Казань



Список литературы

1. Бадмаев В.Н., Демичев Д.М., Хутыз З.А. Евразийское образовательное пространство и интеграционный потенциал университетов // Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2016. Вып. 3. С. 124-128.

2. Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Иностранные студенты в российских вузах. М.: Центр социологических исследований, 2014. 228 с.

3. Смирнова Л.Н. О концепции «Евразийского пространства высшего образования» // Государственная служба, 2015, №6 (98). С. 82-84.

4. Абламейко С.В., Самохвал В.В., Полонников А.А. Единое образовательное пространство евразийских университетов: перспективы развития // Университет в современном обществе: БГУ в стране и мире // С. В. Абламейко [и др.] ; под общ. ред. акад. С. В. Абламейко. – Минск : БГУ, 2015. – С. 181-199.


Рецензия

Для цитирования:


Мухин В.И. Научная конференция как реализация евразийской идеи в образовательной плоскости. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(4):127-131.

For citation:


Mukhin V.I. Scientific conference as a implementation of the eurasian ideas in the educational plane. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(4):127-131. (In Russ.)

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)