Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Digital маркетинг в гостиничной индустрии

Аннотация

В статье рассматривается значение понятия digital-маркетинга, процесс его внедрения в деятельность предприятия гостиничной индустрии, а также дается оценка его влияния на привлечение новых гостей. Представлены синонимы этого понятия, используемые в различных странах. Обозначены преимущества и недостатки применения digital-маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии, а также его методы.

Об авторе

М. А. Соловарова
Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет
Россия

Соловарова Марина Андреевна, студентка

г. Санкт-Петербург



Список литературы

1. 10 новых технологий для гостиничных номеров. От умных термостатов до роботов на стойке регистрации. Тренды отельной автоматизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// hotelier.pro/use/item/2150-smart/. – Дата обращения: 29.04.2022.

2. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id3994. – Дата обращения: 29.04.2022.

3. Десять основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/sendpulse/blog/299782/. – Дата обращения: 29.04.2022.

4. Курочкина А. А. Раннее бронирование туров как путь повышения эффективности туристической деятельности и ее оценка при помощи многомерного критерия сравнения / А. А. Курочкина, В. В. Яхеев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2018. – №1 (109). – С. 70–75.

5. Курочкина, А. А. Планирование ресурсной загрузки самых посещаемых мегаполисов мира / А. А. Курочкина, О. В. Лукина, С. М. Сергеев // Наука и бизнес: пути развития. – 2018. – № 3 (81). – С. 123–127.

6. Курочкина, А. А. Социально-экономическое моделирование ресурсной загрузки мегаполисов / А. А. Курочкина, С. М. Сергеев // Известия Санкт-Петербургского государственного университета. – 2018. – № 4 (112). – С. 98–105.

7. Сила цифр: digital-маркетинг в гостиничной индустрии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.arendator.ru/articles/155778-sila_cifr_digital_-marketing_v_gostinichnoj_industrii/. – Дата обращения: 29.04.2022.

8. Цифровой маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровой_маркетинг. – Дата обращения: 29.04.2022.

9. Digital marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spb.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/osnovy/digitalmarketing/. – Дата обращения: 29.04.2022.

10. Digital Marketing Training in Udaipur [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.behance.net/gallery/65886063/Digital-Marketing-Training-InUdaipur-Digital-Marketi. – Дата обращения: 29.04.2022.


Рецензия

Для цитирования:


Соловарова М.А. Digital маркетинг в гостиничной индустрии. Казанский вестник молодых учёных. 2022;6(4):70-76.

For citation:


Solovarova M.A. Digital Marketing in the hospitality industry. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2022;6(4):70-76. (In Russ.)

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)