Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

К вопросу о формировании культуры самообразования в процессе изучения иностранного языка у студентов-международников

Аннотация

Согласно современным требованиям будущие бакалавры-международники должны быть готовы к ведению переговоры на различных уровнях. Знание языков, позволяет устанавливать и отслеживать международную ситуацию, делать экспертные заключения, проводить консультации. Все вышеизложенное указывает на то, что бакалавр-международник должен знать иностранные языки, иметь широкий кругозор, быть общительным, уметь находить общий язык с любыми собеседниками. Одним из важных требований к профессиональной подготовке студентов-международников, к изучению иностранного языка, выделяется значимость формирования у бакалавров-международников культуры самообразования, самостоятельности. В неязыковом вузе развитие самостоятельности, приобретение навыков самообучения в ходе изучения иностранного языка, приобретает особое значение. Только при владении навыками и техниками самообразования и большой самостоятельной работе студенты могут научиться владеть иностранными языками на высоком уровне.

Об авторах

Ю. П. Поспелова
Московский государственный университет
Россия

Поспелова Юлия Павловна, старший преподаватель

г. Москва



А. В. Фахрутдинова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Фахрутдинова Анастасия Викторовна, профессор

г. Казань



Список литературы

1. Айнутдинова И.Н., Фахрутдинова А.В. Современные подходы к формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов// Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им.Н.Э.Баумана. 2014. Т. 219. № 3. С. 3-8.

2. Давыдов А.И., Романенко Н.М. Государственная молодежная политика на муниципальном уровне. В сборнике: Молодежь и общество. Сборник научных статей. М: 2014. С. 71-72.

3. Конратева И.Г., Фахрутдинова А.В. Вопросы непрерывного и гибкого образования /В сборнике: Иностранные языки в современном мире // Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Под редакцией Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. 2017. С. 140-147.

4. Романенко Н.М. Сущность и содержание применения педагогических технологий в профессиональном образовании. Вопросы гуманитарных наук. 2008. № 3 (36). С. 293-296.

5. Романенко Н.М., Романенко А.В. Проблема эмотивности в языке рекламного интервью .Человеческий капитал. 2015. № 5 (77). С. 168

6. Романенко Н.М. Гуманизация современного образования как фактор развития субъект-субъектных отношений педагогов и учащихся. Среднее профессиональное образование. 2015. № 12. С.40-43

7. Фахрутдинова А.В., Конратева И.Г. Построение учебно-воспитательного процесса вуза - современное понимание и принципы организации //Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2015. Т. 224. № 4. С. 233-236.

8. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: 1996. 96 с.

9. ФГОС ВПО Международные отношения, [электронный ресурс]. URL: http://fgos.ru (1.10.2020)

10. Khovanskaya E.S., Fakhrutdinova A.V., Maklakova N.V. University as a social phenomenon // Man in India. 2017. Т. 97. № 9. С. 101-107.


Рецензия

Для цитирования:


Поспелова Ю.П., Фахрутдинова А.В. К вопросу о формировании культуры самообразования в процессе изучения иностранного языка у студентов-международников. Казанский вестник молодых учёных. 2021;5(1):48-54.

For citation:


Pospelova Yu.P., Fakhrutdinova A.V. CULTURE OF SELF-EDUCATION IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE INTERNATIONAL RELATION STUDENTS. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2021;5(1):48-54. (In Russ.)

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)