Современные интерактивные технологии в обучении
Аннотация
В статье обосновывается актуальность внедрения в образовательный процесс так называемых современных технологий «интерактивного обучения». Также в данной работе приводятся примеры, в которых могут применятся это обучение. Сформулированы факторы, объясняющие целесообразность и эффективность применения данной технологии при изучении английского языка в школе. Целью данной статьи является изложение возможных перспектив дальнейшего исследования технологии «интерактивного обучения». В работе применен сравнительно-описательный метод, метод анализа и классификация.
Ключевые слова
Об авторах
И. И. ФадеевРоссия
Фадеев Игорь Игоревич, студент
Казань
А. М. Бадрутдинов
Россия
Бадрутдинов Амир Мулланурович, студент
Казань
Список литературы
1. Емелина, М. В. Интерактивное обучение в системе методической работы школы – URL: http://festival.1september.ru/articles/313034/ (дата обращения 02.11.2022).
2. Капранова, Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные подходы [Текст] /Е. А. Капранова // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. – Полоцк, 2012. – № 7. – С. 11–14.
3. Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения: Учебно - методическое пособие. – М: Тетрасистемс, 2005. – С 220.
4. Садыков, Т.М. История развития интерактивных технологий [Текст] / Т.М. Садыков // Проблемы современного образования. – 2016. – №4. – С. 159.
5. Теоретические и практические аспекты формирования и развития “новой науки” [Текст] : Сборник статей / ответственный редактор Сукиасян А. А. 2021 г. Волгоград. Володина А.С. / Интерактивные учебные материалы: традции и тенденции развития. - C. 28-29
6. Тимофеева, П. В. Интерактивное обучение грамматике английского языка на основной ступени школьного образования / П. В. Тимофеева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/374/15879/ (дата обращения: 22.11.2022).
7. Теория обучения: учебное пособие / авт.-сост: В.Г.Закирова, С.Г.Григорьева, Л.Р.Каюмова. — Казань: Казан.ун-т, 2018. – C. 137.
8. [Электронный ресурс]. – «Методы решения творческих задач» – Режим доступа :http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f183-4991-11dc-8314-0800200c9a66/print.pdf
9. С.Ю. Попова (Смолик) Е.В. Пронина. Кейс-Сиади: принципы создания и использования. – Тверь: Изд-во «СКФ-офис», Москва 2015. – С. 31-41.
10. Коллективно-творческие дела – в помощь социальному педагогу: методические рекомендации / сост. О.В. Неценко, ред. И.Р. Тамахина. – Выпуск 8. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2019. – С. 11-20.
Рецензия
Для цитирования:
Фадеев И.И., Бадрутдинов А.М. Современные интерактивные технологии в обучении. Казанский вестник молодых учёных. 2023;7(3):49-56.
For citation:
Fadeev I.I., Badrutdinov A.M. Modern interactive technologies in learning. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2023;7(3):49-56. (In Russ.)