Preview

Казанский вестник молодых учёных

Расширенный поиск

Современные интерактивные технологии в обучении

Аннотация

В статье обосновывается актуальность внедрения в образовательный процесс так называемых современных технологий «интерактивного обучения». Также в данной работе приводятся примеры, в которых могут применятся это обучение. Сформулированы факторы, объясняющие целесообразность и эффективность применения данной технологии при изучении английского языка в школе. Целью данной статьи является изложение возможных перспектив дальнейшего исследования технологии «интерактивного обучения». В работе применен сравнительно-описательный метод, метод анализа и классификация.     

Об авторах

И. И. Фадеев
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Фадеев Игорь Игоревич, студент

Казань



А. М. Бадрутдинов
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Бадрутдинов Амир Мулланурович, студент

Казань



Список литературы

1. Емелина, М. В. Интерактивное обучение в системе методической работы школы – URL: http://festival.1september.ru/articles/313034/ (дата обращения 02.11.2022).

2. Капранова, Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные подходы [Текст] /Е. А. Капранова // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. – Полоцк, 2012. – № 7. – С. 11–14.

3. Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения: Учебно - методическое пособие. – М: Тетрасистемс, 2005. – С 220.

4. Садыков, Т.М. История развития интерактивных технологий [Текст] / Т.М. Садыков // Проблемы современного образования. – 2016. – №4. – С. 159.

5. Теоретические и практические аспекты формирования и развития “новой науки” [Текст] : Сборник статей / ответственный редактор Сукиасян А. А. 2021 г. Волгоград. Володина А.С. / Интерактивные учебные материалы: традции и тенденции развития. - C. 28-29

6. Тимофеева, П. В. Интерактивное обучение грамматике английского языка на основной ступени школьного образования / П. В. Тимофеева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/374/15879/ (дата обращения: 22.11.2022).

7. Теория обучения: учебное пособие / авт.-сост: В.Г.Закирова, С.Г.Григорьева, Л.Р.Каюмова. — Казань: Казан.ун-т, 2018. – C. 137.

8. [Электронный ресурс]. – «Методы решения творческих задач» – Режим доступа :http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f183-4991-11dc-8314-0800200c9a66/print.pdf

9. С.Ю. Попова (Смолик) Е.В. Пронина. Кейс-Сиади: принципы создания и использования. – Тверь: Изд-во «СКФ-офис», Москва 2015. – С. 31-41.

10. Коллективно-творческие дела – в помощь социальному педагогу: методические рекомендации / сост. О.В. Неценко, ред. И.Р. Тамахина. – Выпуск 8. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2019. – С. 11-20.


Рецензия

Для цитирования:


Фадеев И.И., Бадрутдинов А.М. Современные интерактивные технологии в обучении. Казанский вестник молодых учёных. 2023;7(3):49-56.

For citation:


Fadeev I.I., Badrutdinov A.M. Modern interactive technologies in learning. Kazan Bulletin of Young Scientists. 2023;7(3):49-56. (In Russ.)

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-9669 (Print)